Лорд Джараксус - второй босс рейдового Колизея.

Способности босса

Огненный шар - кастует в танка, бьет огненным уроном и вешает дот. Каст можно прервать, если не успели прервать - дот можно сдиспелить.

Цепная молния - поражает огнем случайного игрока и перепрыгивает на близстоящих игроков. Максимум 3 (5 в 25ппл) целей.

Пламя Легиона - вешает на случайного игрока дот, который тикает огненным уроном и оставляет зеленый огонь под ним, который тоже наносит урон.

Испепеление плоти - вешает дебафф на случайного игрока. Если его не похилить на 30к (60к в 25ппл) за 15 секунд - он начнет сдавать аое по всему рейду.

Сила Пустоты - босс получает 10 стаков баффа, суммарно увеличивающих наносимый им урон на 200%. Бафф нужно сдиспелить/спереть как можно скорее, иначе начнуться ваншоты.

Вызов портала - вызывает портал из которого поялвляется адд - тетка-демон. Она больно бьет в мили, чарджится.
Вызов вулкана - создает вулканчик, из которого появляются несколько демонов-инферналов. Они делают аое и чарджатся.

Тактика на 10ппл
Босс несколькоо сложнее предыдущих но при должном внимании убить его не составляет труда. МТ танкует босс в центре, ОТ хватает всех появляющихся аддов. Если есть адды - то все дд (кроме тех, кто сбивает касты) переключаются на них.
Рассредоточьте рейд вокруг босса (звезда на полу является отличным ориентиром), чтобы цепная молния не скакал по рейду. Отхиливайте тех кто попал под Пламя Легиона и Испепеление плоти. С Пламенем Легиона нужно убегать из рейда. Если на боссе появился бафф на дамаг - снимите его как можно скорее.
Крайне полезно иметь в рейде ауру или тотем защиты от огня.

Чемпионы фракций - третий бой Колизея.

Рейду игроков здесь противостоит команда из NPC противоположной фракции - если вы играете за альянс, то против вас выйдут ордынцы, и наоборот. На нормале игроков встретят 6 NPC, на героике - 10.

В этом бою Вам предстоит сразится с 6 (10 ппл) и 10(25 ппл) НПС которые выбираются случайным образом из:
* Рыцарь смерти
* Друид мункин
* Друид дерево
* Хантер (со львом)
* Маг
* Паладин хилер
* Паладин ретро
* Прист хилер
* Прист шадоу
* Разбойник
* Шаман рестор
* Шаман энханс
* Варлок (с фелхантером)
* Воин
В 10 ппл обязательно будет 2 хилера, в 25 их будет три, НПС обладают теме же абилками что и нормальные игроки которые успешно и используют, в 10 ппл у них по 400к хп, в 25 ппл по 2 миллиона, универсальной тактики нет все зависит от сэтапа вашего рейда, важно контролить хилов, рогу и вара. Поскольку хилы очень быстро восполняют ХП у своих, а рога и вар убивают тряпок за 4-6 секунд.

Валь'киры-близнецы - боссы четвертого по счету боя Колизея.

Способности "темной" валькирии, Фьолы Погибели Света:

Могущественная Тьма: Увеличивает урон, наносимый светлым целям, на 100% на 20 сек.

Щит Тьмы: Щит Тьмы защищает одну из сестер от повреждений, поглощая 175к (10) / 300к (25) ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.

Светлая воронка: Фьола Погибель Света начинает призыв мощного вихря Света. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит 5850 - 6150 ед. урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.
Наплыв Тьмы: Наплыв Тьмы наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. светлым противникам.

Касание тьмы: Вы находитесь под действием "Касания Тьмы" валь'киры. Касание Тьмы наносит 5850 - 6150 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта "Светлая сущность". Касание Тьмы не причиняет вреда темным целям.

Освобожденная тьма: Сгусток Тьмы выпускает заряд энергии, наносящий 7800 - 8200 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 6 м.

Способности "светлой" валькирии, Эйдис Погибель Тьмы:

Могущественный Свет: Увеличивает урон, наносимый темным целям, на 100% на 15 сек.

Щит Света: Щит Света защищает сестру от повреждений, поглощая 175к (10) / 300к (25) ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.

Темная воронка: Эйдис Погибель Тьмы начинает призыв мощного вихря Тьмы. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит 5850 - 6150 ед. урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.

Всплеск Света: Наплыв Света наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. темным противникам.

Касание Света: Вы находитесь под действием "Касания Света" валь'киры. Касание Света наносит 2925 - 3075 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта "Темная сущность".
Касание Света не причиняет вреда светлым целям.

Освобожденный Свет: Световой шар высвобождает свою энергию, нанося 7800 - 8200 ед. урона от светлой магии противникам в радиусе 6 м.

Общие способности валькирий:

Накопление энергии: Вы абсорбировали энергию. При накоплении 100 единиц сработает заклинание "Могущественная Тьма" или "Могущественный Свет".

Договор близнецов: Заклинание восстанавливает близнецам 20% от максимального запаса здоровья. Каст 15 секунд.

Шип близнецов: Шип близнецов наносит 100% урона от оружия и увеличивает получаемый целью урон на 20% на 15 сек. или на следующие 10 полученных атак.
Сила близнецов: Объединенные усилия близнецов повышают наносимый ими физический урон на 20% и позволяют произнесшей заклинание вести бой двумя оружиями в течение 15 сек.

Итак, рейду противостоят два босса - "темная" валькирия Фьола Погибель Света и "светлая" валькирия Эйдис Погибель Тьмы. Каждая из них, как можно судить и по их именам, имеет абилки, направленные против "своего" знака. Заклинания, обозначенные как "темные" имеют шадоу школу, а "светлые" - фаер.

На арене появляются четыре портала - два светлых и два темных. Игрок может выбрать (и поменять) свой знак, щелкнув правой кнопкой мыши по порталу соответствующего цвета. Игрок со "светлым" знаком наносит увеличенный урон "темному" боссу и абсорбит "светлые" заклинания (и наоборот).

Основные особенности боя:

Первое. Время от времени одна из валькирий бросает на себя щит и начинает 15-секундный каст лечащего заклинания. В этот момент все дамагеры должны переключиться на этого босса, сбить щит и после этого сбить каст.

Второе. Рейд должен внимательно следить за темной и светлой воронками. Это восьмисекундный каст, после которого все игроки противоположного знака получают значительный дамаг. Когда одна из валькирий начинает каст воронки, игроки, на которых в данный момент противоположный знак, должны добежать до портала и изменить его на нужный. После того как каст прошел, игроки возвращают себе первоначальный цвет.

Рейд делится на две половины, примерно одинаковые по дпс, в каждой половине свой танк и хил. "Светлая" половина берет свой знак у левого портала, и бежит к Эйдис Погибели Тьмы. Танк держит ее у дальнего левого, темного портала. То же самое, в зеркальном отображении, проделывает "темная" половина рейда.

Третья особенность боя: по арене туда-сюда летают светлые и темные шарики. Вы должны ловить шарики своего цвета и уклоняться от шариков противоположного. "Свои" шарики будут настакивать на вас буфф, 100 стаков буффа вызовут прок "Могущественной тьмы (света)": ваш дамаг будет увеличен на 100% на 20 секунд.
Боссы тоже могут ловить эти шарики, и если босс поймает их слишком много, прок на 100% дамага может плохо кончиться. Поэтому (наверное) игроки должны специально ловить шарики, летящие близко к боссу, даже если шарик "чужого" цвета

На ласта пока не выкладываю.

материал взят с вовхеда и набклаба